Пятница, 17.05.2024, 15:16

ОКНА ДВЕРИ ЖАЛЮЗИ РОЛЛЕТЫ НЕЖИН

Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки
Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки
22:20
Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки. На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата. Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.). Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров. Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове. Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.
Категория: СТАТЬИ О РАЗНОМ | Просмотров: 442 | Добавил: муслшн | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
ДВЕРИ [16]
ДВЕРИ
ВИДЕО [122]
ВИДЕО
ПРОГРАММЫ [92]
ПРОГРАММЫ
ОКНА [116]
ОКНА
РОЛЛЕТЫ [22]
РОЛЛЕТЫ
ИГРЫ [12]
ИГРЫ
СТАТЬИ О РАЗНОМ [156]
СТАТЬИ О РАЗНОМ
МУЗЫКА [15]
МУЗЫКА
ТРЕЙЛЕРЫ [16]
ТРЕЙЛЕРЫ
YouTube РАЗНОЕ [11]
YouTube РАЗНОЕ
ЖАЛЮЗИ [22]
ЖАЛЮЗИ
ВОРОТА [18]
ВОРОТА
Москитные сетки [20]
Москитные сетки
РЕМОНТ [136]
РЕМОНТ
Поиск
ОКНА.ua - пластиковые окна киев, объявления, каталог, прайсы ОКНА.ua - пластиковые окна,объявления, каталог, прайсы
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Дешёвые стройматериалы
  • СКАНДИНАВСКИЕ АУКЦИОНЫ
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • бесплатный счетчик
    счетчик бесплатно