Варианты применения супермагнитов
Зажимы и фиксация
Супермагниты, каковыми являются неодимовые магниты - это идеальные и компактные "фиксаторы" и зажимы. Усилие, развиваемое таким магнитом достаточно, чтобы заменить струбцину или тиски. Если нужно склеить что-нибудь, то можно поместить склеиваимые детали между двумя такими магнитами и тем самым будет обеспечен надежный прижим деталей до полного склеивания. Что очень важно - такой зажим "учитывает" усадку и продавливание материала, так что в течении всего времени склеивания сила сжатия не уменьшается. Также очень удобно использовать много магнитов для склеивания или удержания деталей сложной формы - получается множество "струбцин", позволяющих прилагать усилие даже там, куда обычной струбциной залезть невозможно!
В начало
Очистка моторного и трансмиссионного масла
Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач - ухудшение качества масла, в частности - из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет "отлавливать" такие частицы и надежно их удерживать
... Читать дальше »
Применение супермагнитов
Применение – в автономном отоплении (устанавливается возле фильтра грубой очистки или на металлическую батарею) для улавливания металлической окалины и незасорения ею теплообменника котла. Подробнее...
Супермагниты являются идеальными и компактными фиксаторами. Усилие, развиваемое таким магнитом достаточно, чтобы заменить струбцину или тиски. Если нужно склеить что-нибудь, то можно поместить склеиваемые детали между двумя такими магнитами и тем самым будет обеспечен надежный прижим деталей до полного склеивания.
Можно скреплять различные металлические приборы. например прикрепить знак такси сверху автомобиля или использовать магнит с металлической доской и вешать на нее различные приборы или прикрепив магнит на потолок вешать на него ключи.
С помощью супермагнита и металлического шарика можно выравнивать вмятины не толстых металлических поверхностей, например кузова автомобиля, музыкальных инструментов и пр. Дело в том, что если требуется отрихтовать деталь сложной формы, например саксофон, то супермагнит бывает незаменим. Берем стальной шарик нужного диаметра и прикладываем его с одной стороны, с другой стороны прикладываем супермагнит к поверхности и водим им вдоль вмятины. Шарик, притягиваясь с большой силой изнутри, идеально выровняет поверхн
... Читать дальше »
О супермагнитах на основе NdFeB
Разработка нового магнитного материала – неодим-железо-бор (NdFeB) – начались с 80-х гг. XX в., а его использование в обороной и гражданской промышленности – с 1984 г. Разработчики искали магнитный материал, который обладал бы высокими магнитными свойствами и был относительно недорогим. Таким образом был разработан магнитный материал NdFeB который может считаться материалом 21-го века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов, огромные усилия научных коллективов и побил все рекорды магнитных характеристик. Открытие этого материала подняло магнитную индустрию на принципиально новый уровень. Неодимовые магниты сохраняют свои магнитные свойства от 50 до 100 лет.
Практически везде, где есть конвейеры, стоит проблема попадания металломагнитных примесей в потенциально опасные отсеки оборудования. На предприятиях строительной индустрии отсутствие магнитного заграждения приводит к поломкам и ремонту дорогостоящего оборудования или ухудшению качества выпускаемой продукции (например, на предприятиях стекольной и керамической промышленности). Существует очевидная потребность в таких изделиях.
... Читать дальше »
Безопасность при использовании супермагнитов
Мы снимаем с себя всякую ответственность за ущерб, вызванный ненадлежащей эксплуатацией супермагнитов.
Приобретая супермагниты, Вы подтверждаете, что прочли и поняли следующие предостережения.
Если Вы дарите супермагниты третьим лицам, то разъясните им потенциальную опасность при обращении с супермагнитами.
Супермощные магниты, продаваемые на этом сайте, лучше не давать детям. Так как при столкновении нескольких магнитов они летят друг к другу с большой силой и могут повредить находящиеся между ними пальцы.
Mагниты из сплава NdFeB могут ломаться. Чаще всего они ломаются при неконтролирумом столкновении двух магнитов или при падении на твердые поверхности. Нельзя исключить и того, что при таком столкновении будут разлетаться осколки. По этой причине при эсплуатации магнитов большого размера следует пользоваться перчатками и защитными очками. С супермагнитами нужно обращаться осторожно и стараться не допускать их столкновения.
Имея дело с крупными супермагнитами, пользуйтесь перчатками и обращайтесь с ними осторожно. Испробуйте сперва обращение с более мелкими магнитами. Не пытайтесь испробовать магниты на Ваших (тем более - на чужих) мочках уха, носовых перегородках и т.п. Вы предупреждены!
Магниты из сплава NdFeB значительно сильнее "обычных" магнитов. Поэтому
... Читать дальше »
Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки
Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.
На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.
Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).
Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.
Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсут
... Читать дальше »